Логотип
|

Интернационализация высшего образования в КНР в постпандемийный период: концепции, задачи, механизм реализации

Российское китаеведение, № 4 (5) , - Стр. 26 - 47

Интернационализация высшего образования выступает стратегической задачей китайского руководства на протяжении последних десятилетий после 1978 г. В постпандемийный период изменившиеся политические, экономические и культурные реалии современного мира стимулируют поиск новых адекватных подходов. Сегодня Китай избирает стратегию «внутренней интернационализации», нацеленную на повышение качества высшего образования, предлагаемого китай- скими вузами, через сотрудничество с зарубежными университетами. В статье представлен анализ концепции «внутренней интернационализации». На примерах китайско-иностранного сотрудничества в сфере высшего образования описаны задачи и механизмы реализации программы интернационализации. Особое внимание уделено рассмотрению актуального состояния российско-китайского взаимодействия в области высшего образования.

PDF